lok.85a.ru - проектирование, обустройство, сантехника

Создание уютного и функционального рабочего пространства в доме

В современном мире все больше людей работает из дома, поэтому создание уютного и функционального рабочего пространства в доме становится все более актуальным. Независимо от того, имеете ли вы отдельный кабинет или только небольшую угловую зону для работы, важно создать место, которое способствует концентрации, комфорту и продуктивности. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых аспектов, которые помогут вам создать уютное и функциональное рабочее пространство в доме.

Выбор места:

Мебель и оборудование:

Античные лаки разновидность ангобов. При обжиге изделия в окислительной среде отстой белой глины позволяет получить белый цвет, при наличии в глине окислов железа - красный. При восстановительном обжиге оба состава дают черный цвет. Используются для вазовой живописи. В античном мире широко применялись для росписи и сплошного покрытия керамических поверхностей.

Освещение:

Цветовая схема и декор:
Организация и чистота:

Балдахин сень, киворий (ит. baldacchino - собств, шел к о вая ткань из Багдада). 1. Навес из тканей над троном, парадны* ложем, алтарем в храме. Столбы, поддерживающие балдахин, часто украшались резьбой, позолотой. Выполнялся как стационарный так и переносной. 2. Сооружение из камня, дерева, металла на ка лоннах, столбах, возводимое над каким-либо важным местоь или предметом. В русском зодчестве носит название сень, известен с XI в

Персональный стиль:
Комфорт:

Создание уютного и функционального рабочего пространства в доме - это индивидуальный процесс, который зависит от ваших предпочтений и потребностей. Важно учесть эргономику, комфорт и организацию, чтобы создать место, которое стимулирует продуктивность и позволяет вам наслаждаться вашей работой.

Витраж витро (фр. vitrage - застекленные окнз или стек­лянная дверь, перегородка « лат. vuruni - стекло). I. Панно из стекла или другого материала пропускающего свет и заполняющего какой-либо проем (оконньй, дверной, перегородочный) или существующего самостоятельно. Выполняется как с орнаменталь­ной, так и с сюжетной композицией. Известны простые В. в Др Египте со 2 тыс. до н.э., в Древнем Риме с I в. н.э. В римских базиликах времен раннего христианства использовали в окнах для при­глушения дневного света алебастр и селенит. В X-XII вв. в ро­манских и далее в готических храмах появляются сюжетные ком­позиции, которые выполняются из цветного и бесцветного с рос­писью стекла на свинцовых скрепляющих полосках. Витраж из-за боль­шой стоимости часто являлся подарком богатого частного лица или корпорации храму, и его сюжет В. выполнялся на тему жития свя­того - покровителя дарителей. Со временем, в эпоху Возрожде­ния, витраж чаще выполняется в технике живописи на стекле. В XVI в. появляются камерные – «кабинетные» витражи, украшающие жилые помещения. Они выполняются однотонными со светскими сюжетами, В современных В, применяется разнообразная техника и материалы: толстое колотое стекло, цветные зеркала, монолит­ные стекла с росписью спекающимися красками, трехслойные ор­ганические стекла и т.д. Декоративная обработка стекла выполня­ется прессованием, цветным травлением, отливкой, поверхность обрабатывается пескоструйным способом и гравировкой.